Аккумуляторы / Авто аккумуляторы
|
Аккумулято VARTA 180 Ач 1000 А 513/189/223 аккумулятор купить магазинКод товара: 06865
Длинна, мм:
513
Ширина, мм:
189
Высота, мм:
223
Емкость:
180Aч
Напряжение:
12В
Обслуживание:
Необслуживаемые
Производитель:
Varta
Пусковой ток EN, А:
1000
Расположение клемм:
"+" справа
|
Доставка
Доставка и установка по г.Одесса 200 грн. Доставка в регионы транспортными компаниями "Новая почта" , "Укр почта"- Информация
- Фотографии
- Отзывы
Купить Аккумулято VARTA 180 Ач 1000 А 513/189/223 аккумулятор купить магазин ,заказать в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Донецке, Запорожье, Львове, Кривом Роге, Николаеве, Мариуполе, Луганске, Макеевке, Виннице, Симферополе, Севастополе
Грузовые аккумуляторы VARTA Standart отличает классическая конструкция и повышенная надежность, что обеспечивает значительно больший срок службы, чем у других аккумуляторных батерей. Качество VARTA подтверждают сертификаты ISO 9001 и QS 9000. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
• Изготовленые из особо прочного свинцово-кальциевого сплава электроды.
• Герметичность батареи препятствует попаданию грязи, влаги и пыли.
• Виброустойчивость.
• Аккумуляторы VARTA являются необслуживаемыми, что значительно уменьшает риск выкипания воды.
• Большой стартерный ток обеспечивает легкий запуск в любых погодных условиях.
• Корпус изготовлен из морозоустойчивого и ударопрочного материала.
•При замене старого аккумулятора, на аккумулятор VARTA, повышенная мощность и энергоотдача АКБ VARTA Standart позволяют купить грузовой аккумулятор меньшей емкости , но с большим стартерным током.
• Аккумулятор может долго храниться без подзарядки, благодаря низкому саморазряду. Невысокая цена аккумулятора VARTA и их его качество являются одним из факторов популярности этих батарей у потребителей. Новый аккумулятор цена вашей уверенности в пути.
Читать далее...
Грузовой аккумулятор Varta Standart
Грузовые аккумуляторы Varta Standart – это аккумуляторные батареи классической конструкции, имеющие высокие рабочие параметры. Батареи этой серии предназначены для установки на грузовые автомобили и сложную строительную технику, которая нуждается в источнике питания большой мощности. Аккумулятор Varta Standart отлично работает даже на подержанных автомобилях, которые часто грешат перебоями в эклектической цепи, так как они имеют повышенную устойчивость к перепадам напряжения.
Это кислотный аккумулятор стандартной конструкции с пробками, поэтому легко можно контролировать уровень электролита. Вы всегда сможете вовремя увидеть, что уровень упал проверить плотность электролита и своевременно долить дистиллированную воду.
Аккумуляторы грузовые Varta хорошо работают на любых мощных автомобилях, имеют высокий стартовый ток и повышенную емкость. Кроме того, аккумуляторы этой марки имеют низкий саморазряд, поэтому возможно их длительное хранение без подзарядки.
Еще одним преимуществом аккумуляторов этой серии является сочетание истинного немецкого качества (вся продукция проходит строгий контроль в процессе производства), современных технологий, надежности и невысокой цены. Именно этим обусловлена их популярность, так как купить аккумулятор Varta для грузовика, значит получить верного помощника, который будет работать долго в любых условиях.
Когда появился первый аккумулятор
Первый в истории аккумулятор, вернее его первый прототип появился в 1802 году. Он был изготовлен малоизвестным инженером Г. Риттером. Чтобы получить аккумулирующий эффект, ученый попробовал опустить в серную кислоту две медные пластины, которые затем он соединил с гальванической батареей. Зарядив пластины, он получил небольшой источник питания, который в кратковременном периоде был способен отдавать энергию.
Наследником Риттера стал В. Зинстеден, который работал военным врачом, и увлекался электротехникой. Именно он создал первый в мире свинцово-кислотный аккумулятор. Продолжая начатые Риттером опыты, Зинстеден стал автором уникального для того времени открытия. Именно он доказал, что электрический ток, пропущенный через свинцовые пластины, погруженные в кислотный раствор, ускоряет образование двуокиси свинца на поверхности плюсового электрода. При коротком замыкании данного элемента и перекрытии к нему доступа постоянного тока, заряженная положительно пластина отдает электричество, которое по мере растворения двуокиси свинца в кислоте сокращается.
Изобретателем окончательного варианта свинцово-кислотных аккумуляторов считается Гастон Планте, француз, который в 1859 г. смастерил первый опытный образец подобной батареи, поместив несколько заряженных пластин в единый корпус. Первый аккумулятор состоял из 2 свинцовых электродов поверх деревянного цилиндра. Сепаратором служила ткань. Примитивная конструкция помещалась в небольшую емкость с кислотным раствором.